с 10:00 до 19:00

Нет сети

Нет сети

Когда нужно незамедлительно позвонить, мы действуем машинально и не задумываемся, есть ли в этот момент в конкретной точке сотовая связь. Привычка пользоваться мобильником закрепилась быстро. Не вспоминаем, что в удаленных районах передатчиков еще недостаточно и вокруг множество мест, где мобильники практически бесполезны.

О качестве мобильной связи ходит множество мифов, связанных с аналоговыми стандартами. Одни модели считаются чувствительнее других, то есть отлично работающими и вдалеке от станций, в подвалах и метро. Тогда мощность передатчика в телефоне играла определяющую роль, как и погодные факторы. Стереотип жив и сейчас, когда цифровой стандарт заменил аналоговый.

Абоненты разных операторов приводят аргументы, насколько хорошо ловит сеть их модель телефона. Однако покрытие сетями GSM нивелировало влияние внешних факторов, мощности передатчиков увеличились, и все телефоны этого стандарта имеют аналогичные приемники. Производитель формирует модельный ряд марки на основе идентичной технологической платформы.

На практике поведение конкретного телефона в сети нельзя переносить на все модели фирмы. Скорее всего, аппарат просто работает лучше или хуже своих родственников по ряду объективных причин. Взаимодействие с сетью зависит от программного обеспечения, заводских настроек, качества деталей. Все это имеет свойство повреждаться.

Возможные причины возникновения неисправности и способы их устранения

  1. Вы находитесь в зоне с низким уровнем мощности сигнала базовой станции
    Если вы находитесь далеко загородом, в лесу, в подвале, в метро, в глубине здания старого фонда с кирпичными стенами  метровой толщины, и ваш аппарат показывает низкий уровень сети или вообще потерял ее, то, скорее всего, ваш аппарат исправен. А потеря сети вызвана низким уровнем мощности сигнала базовой станции в конкретном месте. Также потеря сети аппаратом может быть вызвана временным отключением самой базовой станции на стороне оператора.
     
  2. Сбой ПО
    Если проблема с сетью вызвана сбоем ПО, последовательно проделайте операции: выньте-вставьте АКБ, если не помогло – сделайте программный сброс через меню, если не помогло – сделайте жесткий сброс через сервисное меню. Для android это определенная комбинация клавиш: надо выключить аппарат, зажать кнопку громкости и одновременно кнопку включения на 3-5 сек до появления на дисплее сервисного меню. Для разных моделей  используются разные комбинации клавиш (громкость вверх, громкость вниз, кнопка home), но обязательно с одновременным нажатием кнопки включения. В сервисном меню кнопками громкости надо выбрать пункт wipe data или factory reset. Жесткий сброс полностью удалит из памяти аппарата все данные клиента (зап.книгу, фото, установленные программы и т.д.), т.е. аппарат вернется в заводское состояние, в котором аппарат находился при покупке аппарата. Если жесткий сброс не помогает, то вашему аппарату требуется обновление ПО в наших авторизованных СЦ с помощью официальных программ, предоставленных производителями телефонов. Обновляя ПО в наших авторизованных СЦ вы можете быть уверены, что вам установят самую свежую последнюю версию ПО от производителя.
     
  3. Дефект антенны,  антенного ключа, радиопроцессора, усилителя мощности, дисплексора, и т.д.
    Если в зоне уверенного приема ваш аппарат перестал видеть сеть, то скорее всего требуется компонентный ремонт и электрическая замена микросхем радиоблока. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В нашем СЦ проведут диагностику основной платы, определят поврежденную микросхему и с помощью паяльной станции заменят ее, а в случае повреждения микросхем радиоблока под компаундом (клеем) – заменят целиком основную плату на новую.
     
 

Наши преимущества
Доктор брайн
Москва,  09.05.2023

Здравствуйте

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Natalya
Москва,  26.08.2022

Какова стоимость? Да, перестал внезапно видеть сеть. Ни одна карта не видит.

Ольга, МТ Сервис
05.12.2022

Добрый день!

Для предоставлния ответа уточните, пожалуйста, бренд производителя устройства.

По данному дефекту устройство нужно сдать на диагностику, далее мастер предоставит ответ по возможности и срокам обслуживания.

Можем заказать курьерскую доставку для сдачи устройства.

Забор курьер производит бесплатно.

Скидка на ремонт, при заказе курьером, составит 10%.

По всем вопросам можете обратиться на контактную линию 8 800 770 78 87.

Спасибо за обращение!

С уважением,

МТ Сервис

Линч
Москва,  04.05.2022

Здравствуйте

Серега
Москва,  19.03.2022

В Мурманске есть ваш центр?

Ольга, Связной сервис
30.08.2022

Добрый день!

В городе Мурманск, к сожалению, нет сервисного центра.

Можем заказать курьерскую доставку для сдачи устройства.

Забор курьер производит бесплатно.

Скидка на ремонт, при заказе курьером, составит 10%.

По всем вопросам можете обратиться на контактную линию 8 800 770 78 87.

Спасибо за обращение!

Анатолий Сорохманюк
Москва,  12.03.2022

Айфон 6+ пишет поиск сети

Татьяна
Москва,  02.01.2022

стоит крестик, пишет нет сети?

Анастасия
Москва,  09.04.2021

Здравствуйте сеть есть ,но входящие и исходящие звонки не поступают.также отсутствует интернет в ай фай ловит.в чем может быть причина?

Катя
Москва,  06.04.2021

Перезапустила телефон realme C3 пропала связь не ловит , показывает что нет сети крестик , что делать , из-за чего это может быть? Как сделать так чтобы ловило ?

Вадим
Москва,  12.03.2021

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему сигнал сети появляется, только если звонящий находиться вблизи от меня? Стоит отойти на метров 10, как связь теряется. Благодарю!

Ольга, МТ Сервис
09.04.2022

Добрый день!

Устройство нужно сдать на диагностику, далее мастер предоставит ответ по вопросу неисправности.

Так же уточните, пожалуйста, бренд производителя устройства.

Если остались вопросы, то Вы можете обратиться на номер 8 800 770 7887.

Спасибо Вам  за обращение!

Елена
Иркутск,  21.01.2021

Почему в трлефоне не ловит интернет и не переводятся часы

Татьяна, МТ Сервис
09.04.2022

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Без проведения диагностики устройства прокомментировать возникшую ситуацию, к сожалению, не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться в наш Сервисный центр, технические специалисты проверят устройство и только тогда мы проинформируем Вас о возможности проведения сервисного обслуживания. Готовы ответить на Ваши дополнительные вопросы по номеру 8-800-770-78-87. C уважением, ООО «МТ Сервис».

Индира
Москва,  23.04.2020

Почему в телефоне нет сети

Татьяна, МТ Сервис
09.04.2022
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, не видя устройство техническим специалистом, прокомментировать возникшую ситуацию не представляется возможным. Рекомендуем Вам сдавать устройство на диагностику. 

Дополнительные вопросы можете так же отправлять на электронную почту [email protected]